Чтобы настроить прокси сервер SourceTV необходимо запустить выделенный сервер Source с параметром tv_relay с указанием IP адреса другого SourceTV сервера.
srcds.exe -game cstrike -console +tv_relay 127.0.0.2:27020 Статус локального SourceTV всегда можно посмотреть командой tv_status. Вот пример ответа на эту команду:
Online 05:15, FPS 75.7, Version 2350 (Win32)
Local IP 207.173.178.143:27020, KB/sec In 2.0, Out 4.1
Local Slots 128, Spectators 1, Proxies 1
Total Slots 256, Spectators 2, Proxies 1
Master, Delay 30
Game Time 05:16, Mod "cstrike", Map "de_dust", Players 4
Total slot и количество зрителей является суммарной величиной всех возможных слотов и зрителей с учетом подключенных прокси серверов. Если прокси сервер теряет подключение к мастер серверу то можно попытаться быстро подключиться с помощью команды tv_retry. Чтобы остановить вещание и отключить всех зрителей следует набрать команду tv_stop.
3. Ручное управление камерой
Камера в большинстве случаев управляется сервером. Но если оператор войдет в игру и займет место спектатора, во время матча нажмет клавишу E (Use), то камера SourceTV автоматически переключится на ручное управление и будет транслировать матч "из глаз" оператора. Оператор может выбрать любой режим показа (от первого лица, от третьего лица, свободный полет и тд.). Переключить камеру обратно в режим авто управления можно нажав еще раз клавишу E.
Оператор должен обладать хорошим знанием матча, чтобы транслировать его зрителям.
Мертвый игрок, если зайдет в спектаторы, так же может стать оператором.
4. Запись игры
Мастер сервер SourceTV может осуществлять запись игры без какой-либо потери данных или сетевой задержки. Все события и предметы записываются в один файл, который может быть в последствие проигран как обычный демо файл (используйте команду demoui для проигрывания демо). Чтобы начать запись демо необходимо запустить SourceTV перед тем как карта будет загружена, после чего начать запись с помощью команды tv_record demoname. Запись демо прерведся при смене карты или принудительно с помощью команды tv_stoprecord. Чтобы автоматически заставить писать каждый матч как только SourceTV будет включен необходимо прописать tv_autorecord 1. Автоматически записанные демо-файлы будут сохраняться с именем даты и времени формата auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. Клиенты SourceTV также могут записывать ход матча с SourceTV командой record, но при просмотре файлов они будут иметь формат обычного демо, то есть человек не сможет сменить вид камеры и переключиться с игрока на другого игрока в течение проигрывания демо.
Иногда может понадобиться использовать SourceTV только для записи демо, но не для показа и вещания через него матча. Для того чтобы отключить вещание через SourceTV необходимо уменьшить количество возможных зрителей до нуля командой tv_maxclients 0. Чтобы включить автозапись SourceTV на вашем сервере, добавьте эти строчки в ваш autoexec.cfg:
tv_enable 1
tv_autorecord 1
tv_maxclients 0
5. Консольные команды
tv_enable <0|1>
// активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
tv_name <name>
// указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
tv_maxclients <0..255>
// устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).
tv_stop
// остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status
// показать различную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry
// перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
tv_delay <seconds>
// задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
tv_port <port>
// устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
tv_maxrate <bytes>
// установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
tv_password <password>
// установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
tv_relaypassword <password>
// установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record <filename>
// начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
tv_stoprecord
// остановить запись демо.
tv_autorecord <0|1>
// автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug <0|1>
// показывает дополнительную отладочную информацию.